ак карма про€вл€етс€ через детей? ќсновы ведической культуры  ак карма про€вл€етс€ через детей? ќсновы ведической культуры
 ак печально, что вокруг почти никто не понимает, что жизнь-это сложнейший экзамен. ¬се хот€т наслаждатьс€, получать удовольствие, удовлетворение, пытаютс€ использовать друг друга дл€ этого и расстраиваютс€, когда кто-то мешает им наслаждатьс€ или не дает наслаждение. ∆ена обижаетс€ на мужа, когда он еЄ не развлекает, а развлекаетс€ отдельно от неЄ со своими друзь€ми или подругами. » это только начало вступлени€ в действие семейной кармы, всю т€жесть которой мы ощущаем после рождени€ наших детей...
ƒед ћороз и —анта  лаус коллеги? ƒед ћороз и —анта  лаус коллеги?
/ –ебенок и религи€. —татьи / ѕросмотров: 4455
¬ конце 1930-х годов в –оссии официально по€вл€етс€ ƒед ћороз. Ќовогодний сказочный персонаж и не в коем случае не рождественский. “акой добрый дедушка, который ездит на тройке лошадей и приносит советским дет€м подарки. Ќикакой св€зи с христианским учением или слав€нским €зычеством ƒед ћороз конечно не имеет...
Ќародные поверь€ о ћедовом —пасе  и яблочном. Ќародные поверь€ о ћедовом —пасе и яблочном.
14 августа православные празднуют ћедовый —пас, а 19 августа яблочный —пас. Ќачало сбора мЄда и €блок.  аждый из этих праздников св€зан со множеством традиций, соблюдение которых по народным поверь€м может защитить от непри€тностей и даже поможет исполнению заветных желаний! √лавное, что нужно сделать на ћедовый —пас-это осв€тить мЄд в храме. “ак же в этот день прин€то печь медовики и медовые пр€ники. ”гощать ими друг друга и раздавать нуждающимс€.

ќсипов ј.». Ћюбовь, брак, семь€. –азговор со взрослыми ќсипов ј.». Ћюбовь, брак, семь€. –азговор со взрослыми
ЂЋюбовь, брак и семь€ї Ч тема, охватывающа€, можно сказать, самую сердцевину земной, Ђгоризонтальнойї стороны жизни человека, в современных услови€х приобретающа€ особенную остроту. Ђ√оризонтальностьї эта может восходить к полноте единства в браке, но может и погружатьс€ в глубины распущенности, противоестественности и измен. Ёти векторы в огромной степени определ€ютс€ уже в юные годы жизни человека. »звестный русский философ конца XIX века ¬ладимир —оловьев очень точно заметил: Ђ» ад, и «емл€, и Ќебо с особым вниманием след€т за человеком в ту роковую пору, когда в него всел€етс€ Ёросї. Ёрос Ч античный бог любви. Ќо почему врем€, когда в человека Ђвсел€етс€ Ёросї, философ назвал Ђроковымї?
ќткрытки к ѕасхе своими руками ќткрытки к ѕасхе своими руками
ѕока старшие члены семьи выпекают куличи, готов€т творожную пасху и крас€т €йца, дети могут зан€ть себ€ изготовлением красивых открыток, которые можно будет подарить друзь€м и близким при встрече. ¬едь в вашей семье прин€то дарить друг другу открытки на ѕасху? ≈сли нет-нужно срочно восполнить этот пробел и список ваших семейных традиций при€тно пополнитс€.
ћолитвы при обучении детей ћолитвы при обучении детей
/ –ебенок и религи€. —татьи / ѕросмотров: 8789
”вы, но часто складываетс€ так, что в вопросах школьной успеваемости наши дети не оправдывают наших надежд. ћы кричим, срываемс€ на них, часами занимаемс€ уроками, а в результате круг замыкаетс€ и мы добиваемс€ лишь стойкого отвращени€ к школе. ј иногда и отчужденности ребенка, подавленности и неуверенности в себе. ¬ погоней за как сейчас прин€то говорить-успешностью мы забываем о главном, о том, что в первую очередь наши дети нуждаютс€ в нашей любви, поддержке и понимании...
„то делать, если ребенка обижают в школе „то делать, если ребенка обижают в школе
»так, вы уже не первый раз услышали, а может даже увидели - как одноклассники обижают вашего ребенка, а он не защищаетс€. ¬ы спрашивайте его: Ђѕочему ты не отвечаешь на их нападки?ї » в ответ слышите: ЂЌе знаюї.  ажетс€, ситуацию не стоит пускать на самотЄк и вы судорожно начинаете раздумывать над тем, какие собственно прин€ть меры? „то делать? ѕоговорить с обидчиками, с их родител€ми, с учителем? ѕодключить папу? ѕервое, что вам нужно Ц это успокоитьс€.
 ак отметить ѕасху с детьми  ак отметить ѕасху с детьми
ЂЕпустите детей приходить ко ћне и не преп€тствуйте им, ибо таковых есть ÷арствие Ѕожие.ї от ћарка 10:14 √лавное событие года дл€ православных христиан Ц праздник —ветлого ’ристова ¬оскресени€, ѕасха. ¬ этот светлый день православные торжествуют избавление через ’риста —пасител€ всего человечества от духовного рабства и дарование жизни и вечного блаженства. ¬оскресение ’риста Ц это основа и венец православной веры, перва€ и сама€ велика€ истина, которую начали благовествовать апостолы.
ѕосещение храма во врем€ беременности ѕосещение храма во врем€ беременности
/ –ебенок и религи€. —татьи / ѕросмотров: 4142
ƒл€ большинства женщин - беременность как ожидание по€влени€ ребенка на свет, это ни с чем не сравнимые эмоции, самым глубинным образом затрагивающие душу женщины. ¬ этот период как никогда нужно т€нутьс€ ко всему светлому, наполн€ть жизнь радостными ощущени€ми и любовью.Ѕеременность заставл€ет всЄ больше прислушиватьс€ к себе и не редко из за гормональных изменений беременна€ женщина начинает впадать в депрессивное состо€ние, чувствовать усталость, раздражение или даже агрессию к близким. ¬ это непростое врем€ важно трепетное отношение окружающих, но более действенным будет конечно самосто€тельный твердый настрой на позитив и посещение храма. ¬едь только в храме можно полностью осознать, что чадородие - это бесценный Ѕожий дар.
 ак правильно поститьс€ беременным  ак правильно поститьс€ беременным
” православных христиан началс€ ¬еликий пост, он продлитс€ 40 дней и завершитс€ ѕасхой. ¬сЄ это врем€ верующие отказываютс€ от употреблени€ молочных продуктов, м€са, €иц и алкогол€. –ыбу разрешаетс€ есть только 7(Ѕлаговещение) и 13(¬ербное воскресенье) апрел€. ѕравославным беременным женщинам позвол€етс€ не в полной мере соблюдать все строгости поста...
“аинство Ѕрака “аинство Ѕрака
/ –ебенок и религи€. —татьи / ѕросмотров: 3235
¬ православном катехизисе (что означает - наставление в православной христианской вере) о ¬енчании говоритс€ следующее: ЂЅрак это “аинство, в котором при свободном, перед св€щенником и ÷ерковью, обещании женихом и невестой о взаимной супружеской верности, благословл€етс€ их супружеский союз, во образ духовного союза ’риста с ÷ерковью, и испрашиваетс€ им благодать чистого единодуши€ к благословенному рождению и христианскому воспитанию детей.ї
21 сент€бр€ –ождество ѕресв€той ¬ладычицы нашей Ѕогородицы и ѕриснодевы ћарии 21 сент€бр€ –ождество ѕресв€той ¬ладычицы нашей Ѕогородицы и ѕриснодевы ћарии
/ –ебенок и религи€. —татьи / ѕросмотров: 2876
¬ этот светлый день, на рубеже ¬етхого и Ќового «аветов, родилась ƒева ћари€ Ц ћать —пасител€ мира, √оспода »исуса ’риста. Ќо что мы знаем о ней? ѕресв€та€ ƒева ћари€ родилась в небольшом галилейском городе Ќазарете. –одител€ми ≈Є были праведные »оаким из рода цар€ ƒавида и јнна из рода первосв€щенника јарона...
19 августа - день ѕреображени€ √осподн€ и яблочный —пас 19 августа - день ѕреображени€ √осподн€ и яблочный —пас
/ –ебенок и религи€. —татьи / ѕросмотров: 3809
—егодн€, 19 августа, православна€ церковь празднует ѕреображение √осподн€. Ётот день посв€щен воспоминанию о великом событии в жизни »исуса ’риста, когда ќн, совершив половину —воего земного служени€, мол€сь на горе ‘авор, показал своим ученикам славу —воего Ѕожества.
ћесто веры в культуре, науке и жизни человека ћесто веры в культуре, науке и жизни человека
/ –ебенок и религи€. —татьи / ѕросмотров: 3769
ћногие современные родители не спешат рассказывать своим дет€м о душе, религи€х и о Ѕоге. ѕочему то считаетс€, что нав€зывать подобное не стоит, что когда ребенок вырастет Ц он сам определитс€: во что ему верить. я думаю Ц это глубочайшее заблуждение. “акие дети, как правило, выраста€ Ц не вер€т ни во что. ќни вырастают несчастными, заблудшими, сбившимис€ с пути. ќтсутствие осознани€ собственной ƒуши, собственного Ђяї рано или поздно заводит человека в дремучие дебри уныни€ и бессмысленности существовани€. ¬ыйти из этого тупика порой оказываетс€ просто не возможно. Ќе зр€ говор€т: Ђ„то посеешь, то и пожнешьї...
«ачем причащать детей? «ачем причащать детей?
/ –ебенок и религи€. —татьи / ѕросмотров: 36072
—в€тое ѕричастие - что оно символизирует дл€ ребенка? ѕричастие - это заповеданное ’ристом соединение с ним: "я - хлеб живый... €дущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который я дам, есть ѕлоть мо€... если не будете есть ѕлоти —ына „еловеческого и пить  рови ≈го, то не будете иметь в себе жизни... ядущий ћою ѕлоть и пиющий ћою  ровь пребывает во ћне и я в нем... €дущий хлеб сей будет жить вовек..." (»н. 6:51-53). ќбретенна€ в результате причащени€ принадлежность ко ’ристу никак не зависит от знаний и/или осознанности ребенка, не зависит от понимани€ причащени€ - его душа оживает благодатью ’ристовой. Ѕлагодать воспринимаетс€ не умом, но душой. —в€титель ‘еофан «атворник писал, что —в€тое причастие Ђживо и действенно соедин€ет с √осподом нового члена ≈го, через пречистое “ело и  ровь ≈го, осв€щает его, умиротвор€ет в себе и делает непреступным дл€ темных силї.

—“ј“№» - ћјћј » ћјЋџЎ

ќ–√јЌ»«ј÷»»