КОНСУЛЬТАЦИИ ВРАЧЕЙ

Онлайн консультация врачей - это возможность получить совет от квалифицированного специалиста не выходя из дома. Консультации ведут эксперты по широкому кругу проблем: от семейной психологии до психофизической подготовки к беременности и родам. Профессионалы подскажут Вам решение проблемы, либо порекомендуют куда следует сходить на приём, если требуется осмотр. Помимо личной консультации, Вы можете ознакомиться с ответами на вопросы других пользователей.

Юридическая консультация станет отличной помощью для тех, кого интересует правовая сторона материнства и ухода за ребёнком, например, вопросы по поводу льгот, пособий, алиментов, отпусков.

Консультация врачей и юридическая консультация полностью бесплатны и помогут Вам сэкономить не только деньги, но и время.

Юридическая консультация

Юридическая консультация материнство и детство


 

Ваш доктор

Эксперт-консультант по перенатальной ультразвуковой диагностике

Лернер Лев Анатольевич


 

Детская психология

Психолог-дефектолог, автор методики коррекции поведения и обучения гиперактивных детейс дефицитом внимания.

Рудова Анна Сергеевна
Психолог-дефектолог
Консультацию ведёт Анна Сергеевна Рудова, кандидат психологических наук, генеральный директор центра развивающих инновационных методик в области образования и культуры, директор детской студии инновационного развития "Арлекин".

410002, г. Саратов, ул. Чернышевского, д.180
Тел.: (8452) 28-07-45, 34-54-55


 

Детская дефектология

Детская дефектология (задержка речевого и психического развития, синдром гиперактивности, аутизм, синдром дауна)

Рудова Анна Сергеевна
Психолог-дефектолог
Консультацию ведёт Анна Сергеевна Рудова, кандидат психологических наук, генеральный директор центра развивающих инновационных методик в области образования и культуры, директор детской студии инновационного развития "Арлекин".

410002, г. Саратов, ул. Чернышевского, д.180
Тел.: (8452) 28-07-45, 34-54-55


 

Грудное вскармливание

Грудное вскармливание (первое прикладывание, становление грудного вскармливания в роддоме, недостаток молока, гиперлактация, трещины на сосках, лактостазы, мастит, введение прикорма, отлучение от груди и.т.д.).

Марина Борисовна
Консультацию ведет Парадиз Марина Борисовна, участник Правления и консультант МОО «Ассоциация Консультантов по естественному вскармливанию», участник объединения «Волгамама».


 

Детский врач невролог, рефлексотерапевт

Елесина Анна Юрьевна
Заведующий детским отделением лечебно-коррекционной клиники "Реацентр Саратов"

Специалисты данной клиники проводят реабилитационно-коррекционные мероприятия детям с задержками речевого, моторного, психического развития, последствиями перинатальной патологии ЦНС, вегето-сосудистой дистонией, ДЦП, ММД, синдромом дефицита внимания и гиперактивности и т.д. Здесь же Вы можете воспользоваться услугами логопеда, психолога-дефектолога, мануального терапевта, получить все виды детского массажа. Адрес: ул.Шелковичная 186, телефон 740-250, 791-893


 

Лечебная и коррекционная педагогика. Биоритмология.

Виктория Хусаметдинова
Педагог, детский спортивный психолог, биоритмолог, основатель Школы парусного спорта ДЮЦ Фрунзенского района г. Саратова, автор программных материалов и методических пособий по спортивной психологии, директор Центра лечебной педагогики «Маленький принц» для детей с проблемами развития.


 

Детский гинеколог

Горелова Екатерина Викторовна
Врач детский гинеколог аспирант НЦАГИП им.В.И.Кулакова


 

Детский эндокринолог

Аранович Вера Владимировна
Врач детский эндокринолог, кандидат медицинских наук


 
Последние ответы

Детская психология

Анна Сергеевна, здравствуйте. Сейчас моей дочери 14 лет, проблема появилась примерно после 9 лет, когда дочь начала посещать спортивную секцию. Вроде занятия нравились, но ей тяжело было влиться в коллектив. Обижалась на всякие шуточки, считала, что ее "презирают" (цитата). После 4 лет мучений спорт забросила. Обращались за консультацией к психологу, но как не сумели мы докопаться до причины. Сейчас посещает танцевальный кружок, как бы с удовольствием, но проблема адаптации осталась. На днях пришла радостная "МАМА, я сегодня сказала "привет" старшими девочками и они поздоровались со мной!!!" На мой вопрос, а что в этом сверхъестественного, она ответила, что всегда боится, что ее воспринимают так, как будто она навязывается людям, пытается занять чье-то место... Подскажите, как нам перебороть этот страх, с чего начать. Добавлю, что с детства была очень общительна, в садике на всех праздниках была на первых ролях. Есть еще одна дочь, ей 6 лет, взаимоотношения сестер теплые, дружные, семья у нас полная.
Добрый день. 
Как я понимаю, дело в недостаточно высокой самооценке, а также в излишне критическом рассмотрении самой себя и повышенной тревожности. Причина не всегда проявляется на одной-единственной консультации психолога, да и причина не столь важно, как следствие. И бороться надо со следствием. К сожалению, в данной ситуации дистанционно помочь быстрым советом нельзя, так как преодоление любого страха - это не быстрая психологическая работа. 
Вы можете выбрать два пути. Первый - через арттерапию. в этом плане рекомендую Полянскую Елену Нарбертовну. Этот метод  мягкий и вдумчивый, но именно он позволяет заглянуть в самую глубину страхов. И через краткосрочную стратегическую терапию страха  (посмотрите сами методику, её придумал Дж.Нардонэ). В рамках этой методики работает большое число центров и психологов, в том силе и я лично. 
Эта методика дат быстрее результат, но не вскрывает, за редким исключением, глубинные причины. 
Вам нужно почитать и об арттерапевтических методах, и о краткосрочно терапии страхов по Нардонэ. Вы можете, конечно, сначала попробовать и то, и другое самостоятельно (через это нужно обязательно пройти, чтобы понять, что в борьбе со страхами должен работать, всё же, профессионал). Вы увидите, что вашему ребёнку ближе, на что дочь откликается, и дальше- к профессионалу. 
Извините, что не обрадую, но вы описываете весьма сильную степень социофобии, которую без помощи профессионального психолога не решить.
пока, до визита к психологу. предлагаю Вам изучить поглубже проблему, а именно: когда страх общения сильнее- со знакомым или незнакомыми ( а продавцу в новом магазине здравствуй говорит?). Если не она начинает общение, а с дочкой, общение складывается легче или тяжелее?  Если ли места (или было ли какое-то время за последние 2 года), когда проблема "затухала", становилась менее яркой. Что было особенного в том времени? С кем сложнее общаться - со сверстниками? со взрослыми? с детьми младше?
Попробуйте провести ни к чему не обязывающий тренинг - поезжайте вместе в любой супермаркет, где много маленьких одёжных магазинчиков. Сейчас, как правило, уже всюду здороваются и крайне вежливы. так что, даже если общение не получится - никакого риска. Пообещайте хороший подарок за выполнение задания. Задание: мы с тобой вместе заходим в 5 (7,10 - сами определите число) магазинов, ты первая говоришь "здравствуйте". потом мы смотрим на любую вещь, разглядываем и лично ты спрашиваешь, есть ли в другом цвете.  Потом мы уходим, ничего не купив. 
посмотрите, как дочка будет себя вести. Это наблюдение вам многое подскажет.
Ещё один простенький тренинг (выполнять нужно вдвоём, втроём - например, с сестрой вместе) - Купите самые простые воздушные шарики, надуйте и предложите вместе раздать детям. Молча отдавать не получится - волей неволей приходится вступать в общение. Дети же всегда рады, и своей непосредственностью часто дают неплохой образец общения. Посмотрите, как ведёт себя дочка в процессе этих тренингов, проанализируйте вместе, когда общаться было легче и почему (сложные моменты просто "забываем"- не надо на них фиксироваться!
В принципе, говорите чаще дочке, что она не может знать, что думает о неё другой человек. Чтение мыслей людям недоступно. Да и какая разница, если другой человек своих мыслей никогда не озвучит. Спросите её, вот лично ты сколько раз за день сказала другим людям, что о них думаешь? А за неделю? За месяц? многие люди вообще не утруждают себя думать о других, так как их головы забиты множеством иных мыслей и проблем. Если ей кто-то сказал, что она навязывается- это отношение к ней отдельно одного человека и именно в тот момент, а не всего мира к тебе.
Желаю успехов.



Детская дефектология

здравствуйте, моему ребенку 3 года он не разговаривает, хотя все понимает, ему интересно заниматься, пытается повторять но у него ничего не выходит. он пытается что-то объяснить, я его полностью понимаю, а вот другие не поймут. У нас вода- это во... и т.д. Что мне делать???

Добрый день,

В случае Вашего ребёнка необходимо уже срочно принимать меры, так как в возрасте примерно до 2,5 лет основную массу информации ребёнок получает пассивно - расширяет кругозор, запоминает названия предметов и действий. В возрасте от 3 до 4 лет у ребёнка закладывают основы общения, и если ребёнок не владеет распространённой речью, его не понимают дети и исключают из своих игр. Это плохо сказывается на детской психике, ведь никому не хочется чувствовать себя отверженным. Уж не говоря о том, что с 3 лет задержка речевого развтия часто провоцирует формирование задержки психического развития.

Словарный запас в 3 года должен быть не менее 700-740 слов. Короткие слова вроде «бух», «ляля», «куп-куп» начинают вытесняться обычными, хотя и часто облегчёнными словами. Например,  собаку ребёнок называет уже не ав-ав, а «бабака», вместо «машина» звучит «манина».Слоговая структура сохраняется, то есть, ребёнок произносит слова из 2 и 3 слогов (длинные слова вроде «черепаха» могут ещё отсутствовать).  К трем годам у ребёнка обязательно должны быть фразы из 3 слов. Ребёнок, в норме, использует в речи глаголы, предлоги, существительные и глаголы в множественном числе, умеет передавать свои мысли и чувства, вести беседу, задавать вопросы: кто это, что это, где…. В 3 года ребенок должен уметь произносить гласные А О И У Ы , и согласные Б П В Ф Д Т Г К М Н. Сложные звуки ребёнок заменяет на те, что может сказать: например, вместо «часы» говорит «каси»

Если вам будут говорить, «отстань от ребёнка, само всё пройдёт» - это плохие советчики. Конечно, бывают случаи, когда речь постепенно сама налаживалась. Только вот насколько вас устроит, если речь сама выправится не к 4, а только к 8 годам?  Сможет ли ваш малыш тогда найти себе друзей, хорошо адаптироваться к детскому саду, поступить в хорошую школу? Вряд ли. 

Что же делать? Начинать работу с проблемой, причём с помощью профессионалов, так как самостоятельно разобраться в причинах нарушений крайне сложно. И подобрать самостоятельно и реализовать коррекционную программу сложно.

Врачебная часть.

Неврологу надо будет исследовать, нет ли у ребёнка каких-то нарушений функционирования мозга. Для этого могут назначить ЭЭГ (это исследование показывает, нет ли у ребёнка скрытых или открытых судорог, эпилепсии или состояния близкого к ней.  Может быть назначено УЗДГ – ультразвуковое обследование, чтобы прояснить, нет ли нарушений, например, работы сосудов. Большинство из выявляемых нарушений неопасно и хорошо корректируется. Иногда- с помощью лекарств, но порой достаточно не лекарственной помощи. Также часто рекомендуется сделать КТ шейного отдела – выясняется, не было ли повреждения шейного отдела, что могло привести  к  нарушениям. В общем, работы нервной системы.

Если обнаружатся неврологические проблемы-  нужно будет следовать рекомендациям невролога. Если судорожные моменты или эпилепсия- ребёнку поможет эпилептолог. Если проблемы шейного отдела- ортопед+невролог. Если нарушений неврологического статуса не будет найдено, невролог может посоветовать обратиться к психиатру. Психиатр – это врач, который не только лечит явные психические болезни, но  и  наблюдает нарушения развития психических процессов, в том числе может обнаружить и помочь убрать психические причины задержки речевого развития.

Психолого-педагогическая часть.

Нужно будет обратиться на консультацию к опытному специалисту дефектологу-логопеду. Это педагог, который является профессионалом по коррекции речи. Логопед посмотрит, нет ли нарушений артикуляционного аппарата. Например, сложности с речь могут возникать, если у ребёнка слишком напряжённый язык или слишком короткая подъязычная уздечка мешает подвижности язычка.  В таком случае потребуется логопедический массаж.  Кроме того, нужно будет регулярно заниматься со специалистов-логопедом. Лучше всего, когда занятия индивидуальные, а не в группе.  Готовьтесь к тому, что заниматься придётся не менее 2 раз в неделю и как минимум полгода, а то и год.

Также для ускорения коррекции речи желательно родителям вдвоём обратиться к психологу, который поможет создать дома психологическую атмосферу,  которая способствует ускорению развития речи. 

Желаю удачи!


Задать вопрос


СТАТЬИ - МАМА И МАЛЫШ

ОРГАНИЗАЦИИ

ПОИСК ПО СТАТЬЯМ

НОВОСТИ