8 типов интеллекта √. √арднера 8 типов интеллекта √. √арднера
«наменитый американский психолог и специалист в области клинической психологии √овард √арднер (известный автор пон€ти€ Ђмножественный интеллектї) пришел к выводу, что человеческий интеллект можно разделить условно на 8 типов
„ем зан€ть ребенка перед сном? „ем зан€ть ребенка перед сном?
¬ечерний дневник. ƒл€ этого зан€ти€ подойдет блокнот, записна€ книжка в переплете или просто листы бумаги. ¬месте с ребенком записывайте, какие примечательные событи€ произошли в этот день. —просите, что ему особенно запомнилось, и запишите. Ќекоторые дети будут с удовольствием долго и подробно рассказывать о том, 'что им хотелось бы записать. ƒругим потребуютс€ навод€щие вопросы: что тебе понравилось сегодн€ больше всего? “еб€ что-нибудь расстроило? “ы хочешь завтра оп€ть этим зан€тьс€? ¬спомни какой-нибудь забавный случай. –асскажи, что нового ты узнал сегодн€...
ќригинальные идеи дизайна детских комнат ќригинальные идеи дизайна детских комнат
 огда дело касаетс€ оформлени€ детской комнаты-фантазии есть где разгул€тьс€! ћножество разнообразных вариантов дизайна вы можете найти в интернете или выдумать самосто€тельно. ћы подобрали дл€ вас несколько классических вариантов оформлени€ в супергеройском стиле, дл€ будущих космонавтов, капитанов и конечно дл€ маленьких принцесс.

«имний рацион малыша «имний рацион малыша
ѕо большому счету особых различий между зимнем рационом и летним нет, да и вопрос питани€ - достаточно индивидуальный. Ќо все же в холодное врем€ года хочетс€ поддерживать запас витаминов, набранных летом, укрепл€ть иммунитет и противосто€ть простудным заболевани€м..
Ќе просто завтрак, а целое искусство! Ќе просто завтрак, а целое искусство!
¬сЄ просто, а кака€ красота! » главное,как аппетитно! ƒаже самый привередливый ребенок не откажетс€ от такого завтрака!
„то делать если ребенок подавилс€? „то делать если ребенок подавилс€?
Ѕольшинство людей примерно представл€ют, что делать в таких случа€х. ѕерегнуть ребенка через колено и похлопать по спине или несколько раз сильно надавить на область ниже ребер (вы стоите за спиной ребенка). Ќо, к сожалению, похлопывание по спине (когда ребенок подавилс€, например конфетой) может и не помочь. ј дл€ применени€ второго способа надо знать с какой силой надавливать наверх живота ...
”чим детей доброжелательности ”чим детей доброжелательности
«ан€ти€ с детьми бывают самые разные: на развитие пам€ти, речи, творческого потенциала. “ак же существуют зан€ти€ дл€ умени€ контролировать свои эмоции и развивать в себе доброжелательное отношение к окружающим
јудиосказки или мамино чтение јудиосказки или мамино чтение
ћногие родители наверн€ка помн€т, как в детстве они любили слушать сказки на пластинках. Ќам с сестрой особенно нравились истории про Ѕуратино, ќле Ћукойе, Ћетучий корабль. ¬ неописуемый восторг € приходила от —казаний о маленьком  ришне. ѕомню, как мама ставила нам пластинку , выключала в комнате свет и в темноте, закутавшись в оде€ла мы с замиранием сердца вслушивались в новую историю, все глубже погружа€сь в сказочный мир..
ћама, € сам!  –азвиваем навыки самосто€тельности у детей ћама, € сам! –азвиваем навыки самосто€тельности у детей
ƒетска€ самосто€тельность - качество, которое доставл€ет хлопоты родител€м, независимо от еЄ количества. ћногие проблемы возникают из-за того, что под самосто€тельностью понимаетс€ такое поведение ребЄнка, когда он без подсказки делает то, что нужно родител€м.  аковы критерии самосто€тельности, и как она про€вл€етс€ в раннем возрасте, рассказывает ћари€ ≈вгеньевна Ѕаулина, доцент кафедры клинической и специальной психологии ћосковского городского педагогического университета, кандидат психологических наук, член экспертного совета JOHNSONТSЃ Baby.
јнглийский €зык дл€ малышей јнглийский €зык дл€ малышей
∆изнь складываетс€ так, что не знать английского €зыка Ц стало просто стыдно. ѕоэтому каждому родителю надо задуматьс€ над тем, как их чадам по скорее обучитьс€ английскому.
ћалыш влюбилс€ ћалыш влюбилс€
Ќередко так случаетс€, что в 5-6 лет малыш может сильно прив€затьс€ к кому то из друзей противоположного пола. ќтнеситесь к этой ситуации с должным пониманием...
 ак подготовить ребЄнка с задержкой развити€ к школе  ак подготовить ребЄнка с задержкой развити€ к школе
Ућоему јртему поставили диагноз -задержка психоречевого развити€ только в 4 года, до этого € замечала что он мало говорит и как то очень невн€тно, но мен€ все убеждали - что мальчики позже начинают разговаривать. «а последний год нам прописали все Ђстандартныеї препараты, а на мой вопрос к неврологу: Ђчто же делать, доктор, если нет эффекта от лекарств?ї - грубо ответили: Усходите к психиатру - он он у вас умственно отсталый!Ф ѕодскажите, пожалуйста, куда обратитьс€, и чем лечить ребенка если не помогают медикаменты. ќтдаю себе отчет, что в обычный класс мы, наверно, уже не попадем, нам хот€ бы в коррекционный успеть его подт€нуть. ѕерспектива —ѕ≈÷Ў ќЋџ приводит мен€ в ужас.Ф
ћобильный телефон дл€ ребенка: за и против ћобильный телефон дл€ ребенка: за и против
ћобильный телефон вошел в нашу жизнь и никуда от него уже не детьс€. ’от€ наверн€ка, найдЄтс€ немало противников давать его дет€м. ¬прочем, сторонников того, чтобы наши подростки шли в ногу со временем, тоже немало. «а: - ћобильник покупаетс€ не ребЄнку, а родител€м, которые хот€т иметь возможность контролировать своего отпрыска. –одител€м намного спокойнее, когда они знают, что в любой моме ...
¬оспитание ребенка:  ак развить внимательность. ¬оспитание ребенка:  ак развить внимательность.
ƒовольно многие родители могут даже не замечать того, что у ребенка недостаточно хорошо развито внимание. Ёто происходит до того момента, когда он поступает в школу. ј поскольку в школе требуетс€ максимум внимани€ и усидчивости, то это качество нужно развивать. —делать это довольно нелегко, поскольку в силу своего возраста ребенку трудно долго сосредотачиватьс€ на чем-то одном, его привлекает ...
„резмерна€ детска€ прив€занность к родител€м.  ак с ней справитьс€? „резмерна€ детска€ прив€занность к родител€м.  ак с ней справитьс€?
ѕервые года после рождени€ малыш находитс€ в теснейшем контакте с матерью. Ёто обуславливаетс€ множеством естественных причин: необходимостью физической защиты, получени€ пищи, психологического комфорта и т.п. ¬сЄ это формирует у ребенка чувство защищенности и довери€ к окружающему миру и одновременно прив€занность к родител€м, чаще всего к матери.

—“ј“№» - ћјћј » ћјЋџЎ

ќ–√јЌ»«ј÷»»