Как подготовить ребёнка с задержкой развития к школе

“Моему Артему поставили диагноз -задержка психоречевого развития  только в 4 года, до этого я замечала что он мало говорит и как то очень невнятно, но меня все убеждали  - что мальчики позже начинают разговаривать. За последний год нам прописали все «стандартные» препараты, а на мой вопрос к неврологу: «что же делать, доктор, если нет эффекта от лекарств?» - грубо ответили: “сходите к психиатру -  он у вас умственно отсталый!”

Подскажите, пожалуйста, куда обратиться, и чем лечить ребенка если не помогают медикаменты.  Отдаю себе отчет, что в обычный класс мы, наверно, уже не попадем, нам хотя бы в коррекционный успеть его подтянуть. Перспектива СПЕЦШКОЛЫ приводит меня в ужас.”

К сожалению, родители часто недооценивают серьезность ситуации и не замечают, что ребенок не выговаривает буквы, не умеет правильно строить сложные предложения, отвечает на вопросы односложно или не по смыслу, с трудом запоминает стихи, не слушает книги, не может рассказать о прочитанном, не выполняет многие задания, возбудим... В дальнейшем,  ребёнку с такими проявлениями трудно адаптироваться к новому периоду в жизни - школе. Низкая концентрация внимания, плохая память и расторможенность оказывают негативное влияние на  усвоение школьного материала: читать дети учатся с трудом, часто не понимают прочитанного,  в тетрадях -бесконечное количество ошибок.

Результат - успеваемость и поведение часто оставляют желать лучшего.

С каждым следующим годом нагрузка возрастает, компенсаторные возможности нервной системы истощаются и как следствие- присоединяются  головные боли, носовые кровотечения, энурез, утомляемость... Ребенок начинает с большой неохотой посещать уроки, с которыми он не справляется, а его за это ругают и наказывают.

Тревога и волнение мамы  по поводу сына вполне оправданы-нужно решать серьезные проблемы  со здоровьем до школы, чем потом с ними бороться. Сейчас Артему 5 лет, есть еще 2 года - рано опускать руки!

Для достижения максимального эффекта от коррекции  развития ребёнка необходимо  применять  комплексный подход.

1.   Микротоковая рефлексотерапия (воздействие сверхмалыми импульсами)позволяет активизировать  речевые центры коры головного мозга, отвечающие за дикцию, словарный запас, внимание и т.д.

2.   Современные медикаментозные препараты  являются питанием для клеток головного мозга и наиболее эффективны после  рефлексотерапии. Назначаются только врачом- неврологом.

3.   Логопедические занятия

4.   Сеансы логопедического массажа -необходимы при нарушении мышечного тонуса артикуляционного аппарата, т.е. при нарушении произношения.

5.   Занятия  с дефектологом  помогают развить у ребенка интерес к учебе с помощью развивающих занятий, проводимых в игровой форме.

Не откладывайте, своевременно обращайтесь  за квалифицированной помощью.

Неврологи «Реацентра» с 1994 года успешно применяют микротоковую рефлексотерапию для лечения задержек психоречевого развития. Здесь же Вы можете воспользоваться услугами логопеда, психолога-дефектолога, мануального терапевта и пройти курс детского лечебно-оздоровительного массажа.

Во время лечения постепенно улучшается работа головного мозга: снижается возбудимость, повышается концентрация внимания, улучшается память,  дети охотнее занимаются с логопедом, быстрее набирают словарный запас и учатся строить  предложения. Кроме того, дети начинают понимать смысл прочитанного и формируется познавательный интерес.

Запись на первичную консультацию по телефонам в Саратове (8452) 740-250, 791-893.

Наш адрес  ост.Октябрьское ущелье, ул.Шелковичная 186. Проезд:маршрутные такси 15,64,64Д,45,29, автобус 18,18Д.

Сайт РЕАЦЕНТР.РФ

Чем раньше начато лечение, тем выше восстановительные способности головного мозга!

 

Оценить статью

Статьи на эту тему
  • 8 типов интеллекта Г. Гарднера
    Знаменитый американский психолог и специалист в области клинической психологии Говард Гарднер (известный автор понятия «множественный интеллект») пришел к выводу, что человеческий интеллект можно разделить условно на 8 типов
  • Чем занять ребенка перед сном?
    Вечерний дневник. Для этого занятия подойдет блокнот, записная книжка в переплете или просто листы бумаги. Вместе с ребенком записывайте, какие примечательные события произошли в этот день. Спросите, что ему особенно запомнилось, и запишите. Некоторые дети будут с удовольствием долго и подробно рассказывать о том, 'что им хотелось бы записать. Другим потребуются наводящие вопросы: что тебе понравилось сегодня больше всего? Тебя что-нибудь расстроило? Ты хочешь завтра опять этим заняться? Вспомни какой-нибудь забавный случай. Расскажи, что нового ты узнал сегодня...
  • Оригинальные идеи дизайна детских комнат
    Когда дело касается оформления детской комнаты-фантазии есть где разгуляться! Множество разнообразных вариантов дизайна вы можете найти в интернете или выдумать самостоятельно. Мы подобрали для вас несколько классических вариантов оформления в супергеройском стиле, для будущих космонавтов, капитанов и конечно для маленьких принцесс.
  • Зимний рацион малыша
    По большому счету особых различий между зимнем рационом и летним нет, да и вопрос питания - достаточно индивидуальный. Но все же в холодное время года хочется поддерживать запас витаминов, набранных летом, укреплять иммунитет и противостоять простудным заболеваниям..
  • Не просто завтрак, а целое искусство!
    Всё просто, а какая красота! И главное,как аппетитно! Даже самый привередливый ребенок не откажется от такого завтрака!
0
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Перейти в рубрику Ребенок от 3 до 7 лет. Статьи

СТАТЬИ - МАМА И МАЛЫШ

ОРГАНИЗАЦИИ

ПОИСК ПО СТАТЬЯМ

НОВОСТИ