Оптово-розничный ритейл - новый формат интернет-торговли

Интернет-торговля постоянно развивается, появляются не только новые магазины и бренды, но и новые форматы. Все чаще магазин работают в необычном для России направлении оптово-розничного ритейла, который позволяет обычным покупателям делать покупки по оптовым ценам.

Как это работает

Суть предложения в определенном соединении обычных форматов торговли. Для получения привлекательных цен не требуется делать классический оптовый заказ одной модели в разных размерах. В их понимании детская одежда опт – это любой соответствующий заказ на определенную сумму. Обычно это 5 тысяч рублей, то есть обычную скидку для оптового покупателя может получить любой человек, который наберет достаточный объем любого товара.

Зачастую интернет-магазин может предложить и цены для крупного опта, но для этого требуется набрать в корзину уже на большую сумму, обычно не меньше 30 тысяч рублей. Среди покупок может быть все что угодно из ассортимента ритейлера, то есть разные модели с разными размерами и цветами. Главное, чтобы заказ удовлетворял заявленному условию. Розничная продажа при этом тоже вполне себе работает, но цены, конечно же, получаются выше.

Почему это выгодно магазинам

Выгода компаний, которые переходят на такой формат, очевидна. Средний чек покупки растет. Хорошая цена привлекает покупателей, значит увеличивается выручка и снижается затовариваемость на складах. Особенно заметный эффект достигается у ритейлеров с большой сетью магазинов, шоурумов или просто офисов и при возможности у компании обеспечить доставку в как можно больше регионов.

Очевидно, что по такому направлению могут пойти:

  • крупные производители, которые достаточно давно развивали торговую сеть;
  • розничные бренды, запустившие собственные торговые марки;
  • компании, имеющие выход напрямую на производителя, а лучше нескольких.

Какой-то из этих факторов необходим для оптово-розничного формата. Ведь такой интернет-магазин должен действительно предлагать конкурентноспособные цены, чтобы на равных бороться за покупателя с маркетплейсами.

Почему это интересно покупателям

Низкие цены – это отличная возможность сэкономить. При этом многие в принципе предпочитают устраивать шопинг не каждый день по чуть-чуть, а сразу на большие суммы. Особенно, когда речь идет о детской одежде, которую все равно покупают на один-два сезона. Дальше дети просто-напросто вырастают. Так что возможность купить все по оптовым ценам неизбежно привлекут покупателей в этот формат интернет-торговли.

Ключевые слова:
- интернет-торговля

Оценить статью

Статьи на эту тему
0
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Перейти в рубрику Полезные материалы. Статьи

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Как выбрать косметику для проблемной кожи лица без ошибок: 7 важных советов
Проблемы с кожей лица встречаются у людей всех возрастов — от подростков до взрослых. Жирность, воспаления, акне, шелушение и покраснения требуют особого ухода и подбора средств. Однако неправильно подобранная косметика способна не только не улучшить состояние кожи, но и усугубить ситуацию. Ошибки при выборе косметических средств могут привести к долгосрочным проблемам: нарушению защитного б ...
Как правильно сочетать комоды из массива дерева с другими элементами мебели в комнате
Комоды из массива дерева — это не только функциональный элемент интерьера, но и важный акцент в дизайне любой комнаты. Для того чтобы они гармонично вписались в пространство, важно правильно сочетать их с другими мебельными изделиями, текстилем и декором. Комоды из дерева, популярные у покупателей, могут стать основой для создания уюта и стиля в помещении, если соблюдать несколько простых пр ...
Организация корпоративов на природе: активные развлечения и тимбилдинг
Офисные будни затянулись, сотрудники мечтают о свежем воздухе, а коллективу не хватает неформального общения? Значит, самое время организовать корпоратив на природе! Забудьте о скучных посиделках в ресторане – свежий воздух, активные развлечения и командные игры сделают ваше мероприятие незабываемым. Кстати, исследование Гарвардской школы бизнеса показало, что тимбилдинг на свежем воздухе ...

СТАТЬИ - МАМА И МАЛЫШ

ОРГАНИЗАЦИИ