ћесто веры в культуре, науке и жизни человека

ћногие современные родители не спешат рассказывать своим дет€м о душе, религи€х и о Ѕоге. ѕочему то считаетс€, что нав€зывать подобное не стоит, что когда ребенок вырастет Ц он сам определитс€: во что ему верить. я думаю Ц это глубочайшее заблуждение. “акие дети, как правило, выраста€ Ц не вер€т ни во что. ќни вырастают несчастными, заблудшими, сбившимис€ с пути. ќтсутствие осознани€ собственной ƒуши, собственного Ђяї рано или поздно заводит человека в дремучие дебри уныни€ и бессмысленностисуществовани€. ¬ыйти из этого тупика порой оказываетс€ просто не возможно. Ќе зр€ говор€т: Ђ„то посеешь, то и пожнешьї

—егодн€ € предлагаю просто познакомитьс€ с некоторыми мысл€ми особо выдающихс€ в истории человечества людей. ћожет быть, прочитав их,кто-то из родителей задумаетс€ о том, что он сеет в души своих детей.


√алилео √алилей (1564-1642),италь€нский астроном, физик

Ђ—в€щенное ѕисание никогда не может лгать или заблуждатьс€. ≈го высказывани€ абсолютно правильны и невредимыї


”иль€м Ўекспир (1564-1616),английский драматург, поэт

Ђя вручил мою душу в руки Ѕога, моего —оздател€, и абсолютно непоколебимо верю в »исуса ’риста, моего —пасител€ї

Ѕлез ѕаскаль (1623-1662),французский математик, физик

Ђ≈вангелие дает человеку утешение, в каком бы положении и в каких бы услови€х он ни находилс€. ’ристос прит€гивает к —ебе все человечество. Ѕез учени€ ’риста у человека будут пороки и бедстви€, заблуждени€, мрак отча€ни€ и смерть. »сполн€€ учение ’риста, люди могут освобождатьс€ от этого. ¬о ’ристе Ц вс€ наша добродетель и блаженство. Ѕез учени€ ’риста люди заели бы друг друга, мир сделалс€ бы адом и развратилс€ быї

»саак Ќьютон (1643-1727),английский физик, математик, астроном

ЂЌебесный ¬ладыка управл€ет всем миром как ¬ластитель ¬селенной. ћы удивл€емс€ ≈му по причине ≈го совершенства, почитаем ≈го и преклон€емс€ пред Ќим по причине ≈го беспредельной властиї

ћихаил Ћомоносов (1711-1765),первый русский ученый-естествоиспытатель мирового значени€, энциклопедист, химик и физик

Ђ—оздатель дал роду человеческому две книги. ¬ одной показал свое величие, в другой Ц свою волю. ѕерва€ Ц видимый этот мир, »м созданный. ¬тора€ книга Ц —в€щенное ѕисаниеї

ћихаил √линка (1804-1857),композитор

Ђƒуша мо€ с детства объ€та любовью к из€щному. я чувствовал как она воспевала какую-то дивную песнь.  ому то великому, чему-то высокому, воспевала неопределенно дл€ мен€ самого. я предалс€ изучению художеств, посв€тил им всю мою жизнь.  ак видишь, € уже достиг зрелых лет, но не достиг цели. Ёто высокое, перед которым благоговело мое сердце еще вдали от мен€. —ердце мое продолжает видеть ≈го, как бы за прозрачным облаком, продолжает таинственно дл€ мен€ самого воспевать ≈го: € начинаю понимать, что тогда только удовлетворитс€ сердце мое, когда его предметом соделаетс€ Ѕогї

»оганн ¬ольфганг √Єте (1749-1832),немецкий поэт, мыслитель

Ђ¬с€кий, кто не верит в будущую жизнь, мертв и дл€ этойї

Ќиколай √оголь (1809-1852)

Ђ≈сть только одна дверь к жизни, и эта дверь Ц »исус ’ристосї

јлександр √ерцен (1812-1870), философ, писатель

Ђ¬ первой молодости моей € часто увлекалс€ вольтериазмом, любил иронию и насмешку, но не помню, чтоб когда-нибудь вз€л в руки ≈вангелие с холодным чувством; во все возрасты, при разных событи€х € возвращаюсь к чтению ≈вангели€, и вс€кий раз его содержание низводило мир и кротость на душуї

јльберт Ёнштейн (1879-1955), физик, лауреат Ќобелевской премии

Ђ¬ этом мире есть только одно место, где нет тьмы. Ёто личность »исуса ’риста. ¬ Ќем Ѕог нам открылс€ наиболее постижимої

√еоргий √речко, летчик-космонавт, дважды √ерой —оветского —оюза

Ђѕочему € верю? ѕотому что во врем€ войны, даже не на фронте, а в тылу или в оккупации, как случилось со мной, другой надежды у человека нет, кроме как на Ѕога. » € могу вам сказать, что тогда практически все были верующими. ѕотому что жить хочетс€. » €, мальчик, верил. » постилс€ перед пасхой, и на рождество ходил по дворам славить ’ристаЕї

ќценить статью

—татьи на эту тему
  •  ак карма про€вл€етс€ через детей? ќсновы ведической культуры
     ак печально, что вокруг почти никто не понимает, что жизнь-это сложнейший экзамен. ¬се хот€т наслаждатьс€, получать удовольствие, удовлетворение, пытаютс€ использовать друг друга дл€ этого и расстраиваютс€, когда кто-то мешает им наслаждатьс€ или не дает наслаждение. ∆ена обижаетс€ на мужа, когда он еЄ не развлекает, а развлекаетс€ отдельно от неЄ со своими друзь€ми или подругами. » это только начало вступлени€ в действие семейной кармы, всю т€жесть которой мы ощущаем после рождени€ наших детей...
  • ƒед ћороз и —анта  лаус коллеги?
    ¬ конце 1930-х годов в –оссии официально по€вл€етс€ ƒед ћороз. Ќовогодний сказочный персонаж и не в коем случае не рождественский. “акой добрый дедушка, который ездит на тройке лошадей и приносит советским дет€м подарки. Ќикакой св€зи с христианским учением или слав€нским €зычеством ƒед ћороз конечно не имеет...
  • Ќародные поверь€ о ћедовом —пасе и яблочном.
    14 августа православные празднуют ћедовый —пас, а 19 августа яблочный —пас. Ќачало сбора мЄда и €блок.  аждый из этих праздников св€зан со множеством традиций, соблюдение которых по народным поверь€м может защитить от непри€тностей и даже поможет исполнению заветных желаний! √лавное, что нужно сделать на ћедовый —пас-это осв€тить мЄд в храме. “ак же в этот день прин€то печь медовики и медовые пр€ники. ”гощать ими друг друга и раздавать нуждающимс€.
  • ќсипов ј.». Ћюбовь, брак, семь€. –азговор со взрослыми
    ЂЋюбовь, брак и семь€ї Ч тема, охватывающа€, можно сказать, самую сердцевину земной, Ђгоризонтальнойї стороны жизни человека, в современных услови€х приобретающа€ особенную остроту. Ђ√оризонтальностьї эта может восходить к полноте единства в браке, но может и погружатьс€ в глубины распущенности, противоестественности и измен. Ёти векторы в огромной степени определ€ютс€ уже в юные годы жизни человека. »звестный русский философ конца XIX века ¬ладимир —оловьев очень точно заметил: Ђ» ад, и «емл€, и Ќебо с особым вниманием след€т за человеком в ту роковую пору, когда в него всел€етс€ Ёросї. Ёрос Ч античный бог любви. Ќо почему врем€, когда в человека Ђвсел€етс€ Ёросї, философ назвал Ђроковымї?
  • ќткрытки к ѕасхе своими руками
    ѕока старшие члены семьи выпекают куличи, готов€т творожную пасху и крас€т €йца, дети могут зан€ть себ€ изготовлением красивых открыток, которые можно будет подарить друзь€м и близким при встрече. ¬едь в вашей семье прин€то дарить друг другу открытки на ѕасху? ≈сли нет-нужно срочно восполнить этот пробел и список ваших семейных традиций при€тно пополнитс€.
2
0
ƒобавл€ть комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

ѕерейти в рубрику –ебенок и религи€. —татьи

ѕќѕ”Ћя–Ќџ≈ —“ј“№»

 олеса дл€ большегрузных транспортных средств
 олеса большегрузных транспортных средств, от массивных грузовиков до строительной техники, играют решающую роль в поддержании устойчивости, выдерживают огромные нагрузки и выдерживают суровые услови€ сложной местности. ћатериалы, используемые в колесах дл€ т€желых транспортных средств, жизненно важны дл€ долговечности и эксплуатационных характеристик. –аспространенным выбором €вл€ютс€ стальные ко ...
»спользование тележек в облегчении перемещени€ ручных талей и подъемников
¬ сфере погрузочно-разгрузочных работ синерги€ между ручными подъемниками и тележками играет ключевую роль в обеспечении эффективного и точного перемещени€ т€желых грузов. “ележки, предназначенные дл€ использовани€ с ручными подъемниками, представл€ют собой универсальное решение дл€ множества отраслей промышленности, обеспечива€ гармоничное сочетание мобильности, гибкости и простоты использовани€. ...

—“ј“№» - ћјћј » ћјЋџЎ

ќ–√јЌ»«ј÷»»