–азвитие речи у ребенка от 1 года до 1,6 лет

 огда современна€ молода€ мама начинает подозревать у своего малыша задержку речевого развити€ («––), она, как правило, открывает в интернете форумы различных молодых мам, чтобы узнать из их переписок - когда же должен заговорить еЄ малыш. » тут прослеживаетс€ удивительна€ и очень печальна€ тенденци€ Ц все утверждают, что не говорить в 2 года, 2,5 и даже 3- это нормально! Ѕерутс€ €кобы слова неврологов, что мальчику можно не говорить до 3-х лет! „ьи-то дети начинают говорить в 4 года и их родители утверждают, что это абсолютно приемлемо и не требует медицинских вмешательств (диагностики и приема медикаментов).
Ќачитавшись подобного бреда, молода€ мама продолжает спокойно ждать, когда же ее чадо заговорит и, как правило, проблема «–– вы€вл€етс€ слишком поздно. ћалыш то заговорит в три года, но отставать в развитии он будет продолжать! ѕотому что «–– - это первый звоночек, что у ребенка минимальна€ мозгова€ дисфункц舆 и ему надо немного помочь. —воевременное обращение к неврологу Ц это ваша страховка, что малыш будет развиватьс€ без задержек и проблем. ¬ы же не хотите, чтобы в шесть лет оказалось, что малыш никак не может научитьс€ читать, писать, рисовать и т.п.

 ак быстро распознать «––?
1. ћалыш в 3 мес€ца должен вн€тно агукать, улыбатьс€ и радостно реагировать на маму и папу.
2. ¬ п€ть мес€цев как бы разговаривать на своем €зыке.
3. ¬ 6-7 мес€цев должен произносить слоги (ба, ма, да и другие).
4. ¬ год малыш должен произносить минимум 5-6 слов (мама, папа, баба, дай, на и другие). ѕовтор€ть за взрослыми.
5.   1,6 годам ребенок должен говорить не меньше 15-20 слов. ј так же произносить фразы из 2-3 слов.
≈сли вашему малышу уже около полутора лет, а в его словарном запасе только пара слов - к сожалению это повод дл€ беспокойства.
ƒл€ того, чтобы стимулировать речевое развитие ребенка от 1 года до 1,6 лет:
1. ѕоказывайте малышу все, что его окружает, и €сно и четко называйте это.
2. »зучайте части тела.
3. ќб€зательно используйте иллюстрированные карточки дл€ зрительного стимулировани€.
4. ѕальчиковые игры.
5. –исование. –азвитие интеллекта, речи, моторики, рисование Ц это единый процесс. ќтставание в чем-то одном из перечисленного приносит ущерб развитию в целом.
6. –ассказывайте ребенку короткие истории.
7. „итайте вслух.
8. ѕо рекомендации врача возможно применение ноотропных препаратов, нормализующих умственную работоспособность.
–ешающее значение в этот возрастной период приобретает показ игрушек.  аждую новую игрушку следует обыгрывать с ребенком так, чтобы он пон€л ее функцию, прин€л ее с пониманием и радостью. «анима€сь с ребенком, помога€ ему осваивать игрушки, мы приучаем ребенка сознательно подражать взрослому, на полном серьезе и целенаправленно. »гры с показом продвигают ребенка в его психоречевом развитии так, как бы вам хотелось.
“ак же следует отрегулировать освоение навыков и умений. ¬ 1,6 года малыш уже вполне может самосто€тельно кушать и проситьс€ на горшок.



 лючевые слова:
- развитие речи и мышлени€
- задержка развити€ речи

ќценить статью

—татьи на эту тему
  • –ебенка с задержкой речи направили в —ѕ≈÷ школу?
  • ќсобенности питани€ детей в возрасте от 1,6 до 2 лет
      полутора годам у детей уже, как правило, не меньше 12 -13 зубов и многие мамы потихоньку начинают переводить малышей на взрослый стол. —упы станов€тс€ на м€сных бульонах, в рацион включаютс€ сосиски и жарена€ картошка, а у кого- то даже пельмени! Ёто св€зано с тем, что в таком возрасте ребенок уже не младенец и кормить пюре его вроде как уже не нужно, а тогда чем? ќб особенност€х питани€ ребенка от полутора до двух лет мы и расскажем.
  • ƒетские страхи в период от 1,6 до 3 лет
    ѕосле первого года жизни большинство детей начинают меньше беспокоитьс€ по ночам, крепче спать, спокойнее реагировать на шум, чужих людей и любую перемену обстановки. ¬ нормальной (эмоционально спокойной) семье в этом возрасте у ребенка уменьшаютс€ все признаки невропатии, следстви€ трудностей течени€ беременности или родов.   сожалению, в семь€х, где нередко вспыхивают, скандалы-дети воспринимают происход€щее очень эмоционально и их психологическое состо€ние резко ухудшаетс€...
  •  ак карма про€вл€етс€ через детей? ќсновы ведической культуры
     ак печально, что вокруг почти никто не понимает, что жизнь-это сложнейший экзамен. ¬се хот€т наслаждатьс€, получать удовольствие, удовлетворение, пытаютс€ использовать друг друга дл€ этого и расстраиваютс€, когда кто-то мешает им наслаждатьс€ или не дает наслаждение. ∆ена обижаетс€ на мужа, когда он еЄ не развлекает, а развлекаетс€ отдельно от неЄ со своими друзь€ми или подругами. » это только начало вступлени€ в действие семейной кармы, всю т€жесть которой мы ощущаем после рождени€ наших детей...
  • ѕочему не надо использовать методики раннего развити€ ребенка?
    ” мен€ всегда было чисто интуитивное подозрение, что все методики раннего развити€ Ц это просто гипотезы неких людей, совершенно не обоснованные никакими научными фактами. ƒа и где эти умники и умницы, выращенные на кубиках «айцева? √де все дети гении, на развитие и обучение которых родители потратили кучу времени и главное денег? ...
0
0
ƒобавл€ть комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

ѕерейти в рубрику –ебенок от 1 до 3 лет. —татьи

ѕќѕ”Ћя–Ќџ≈ —“ј“№»

 олеса дл€ большегрузных транспортных средств
 олеса большегрузных транспортных средств, от массивных грузовиков до строительной техники, играют решающую роль в поддержании устойчивости, выдерживают огромные нагрузки и выдерживают суровые услови€ сложной местности. ћатериалы, используемые в колесах дл€ т€желых транспортных средств, жизненно важны дл€ долговечности и эксплуатационных характеристик. –аспространенным выбором €вл€ютс€ стальные ко ...
»спользование тележек в облегчении перемещени€ ручных талей и подъемников
¬ сфере погрузочно-разгрузочных работ синерги€ между ручными подъемниками и тележками играет ключевую роль в обеспечении эффективного и точного перемещени€ т€желых грузов. “ележки, предназначенные дл€ использовани€ с ручными подъемниками, представл€ют собой универсальное решение дл€ множества отраслей промышленности, обеспечива€ гармоничное сочетание мобильности, гибкости и простоты использовани€. ...

—“ј“№» - ћјћј » ћјЋџЎ

ќ–√јЌ»«ј÷»»