ћолитвы при обучении детей

”вы, но часто складываетс€ так, что в вопросах школьной успеваемости наши дети не оправдывают наших надежд. ћы кричим, срываемс€ на них, часами занимаемс€ уроками, а в результате круг замыкаетс€ и мы добиваемс€ лишь стойкого отвращени€ к школе. ј иногда и отчужденности ребенка, подавленности и неуверенности в себе. ¬ погоней за как сейчас прин€то говорить-успешностью мы забываем о главном, о том, что в первую очередь наши дети нуждаютс€ в нашей любви, поддержке и понимании.

Ћюбви безусловной, поддержке эмоциональной, понимании глубинном. ¬едь может быть ребенок просто неусидчивый, гиперактивный или у него коммуникативные проблемы. » если вы сами чувствуете, что не справл€етесь, не бойтесь признатьс€ себе в этом и обратитьс€ за помощью к специалистам. »ногда ведь бывает так, что не все зависит от нас, а мы можем лишь сочувствовать и сопереживать, важно не оттолкнуть ребенка от себ€, важно чтобы все члены семьи оставались друг другу самыми верными друзь€ми, не смотр€ ни на что.

Ђ¬ современном мире, где осталось так мало любви, семь€ Ч тиха€ пристань, спасительный оазис, куда человек должен стремитьс€ ото всех бурь и забот. «аповедь о любви к Ѕогу и ближним воплощаетс€ в первую очередь в семье.  ого же еще любить, как не самых близких дл€ нас людей Ч детей, родных? Ћюб€ их, научаемс€ любви к Ѕогу. »бо как можно полюбить “ого,  ого не видел, не возлюбив тех, с кем живешь?

 то они, наши дети? ѕродолжение нас? Ќаша собственность? »ли, того хуже, материал дл€ реализации тех проектов и амбиций, которые не удалось воплотить в своей жизни нам? ƒетей дает Ѕог. ќни Ч чада Ѕожии и только потом Ч нашиї,- св€щенник ѕавел √умеров.

¬ православных семь€х прин€то молитьс€. ћолитва родителей за детей своих всегда считалась самой сильной и действенной.

ћолитва утренн€€ на благословение детей

√осподи »исусе ’ристе, —ыне Ѕожий, молитв ради ѕречисты€ “вое€ ћатери услыши м€, недостойного раба “воего (им€). √осподи, в милостивой власти “воей чада мои (имена), помилуй и спаси их, имени “воего ради. √осподи, прости им все согрешени€ вольные и невольные, совершенные ими пред “обою. √осподи, настави их на истинный путь “воих заповедей и разум просвети светом “воим, во спасение души и исцеление тела. √осподи, благослови их на каждом месте “воего владычества. √осподи, сохрани их силою „естного и ∆ивотвор€щего  реста “воего, под кровом “воим св€тым, от лет€щей пули, стрелы, меча, огн€, от смертоносной раны, водного потоплени€ и напрасной смерти. √осподи, огради их от вс€ких видимых и невидимых врагов, от вс€кой беды, зол, несчастий, предательства и плена. √осподи, исцели их от вс€кой болезни и раны, от вс€кой скверны, и облегчи их душевные страдани€. √осподи, даруй им благодать ƒуха “воего —в€таго на многие годы жизни, здравие и целомудрие во вс€ком благочестии и любви, в мире и единодушии с окружающими их начальствующими, ближними и дальними людьми. √осподи, умножь и укрепи их умственные способности и телесные силы, здравы и благополучны возврати их в родительский дом. ¬себлагий √осподи, даруй мне, недостойному и грешному рабу “воему (им€), родительское благословение на чад моих (имена) в насто€щее врем€ утра (дн€, вечера, ночи), ибо ÷арство “вое вечно, всесильно и всемогущественно. јминь.

ћолитва перед учением

√осподи Ѕоже и —оздателю наш, образом —воим нас, людей, украсивший, избранных “воих научивший закону “воему, так что внимающие ему див€тс€, дет€м тайны премудрости открывший, —оломону и всем ищущим ее даровавший Ц открой сердца, умы и уста рабов “воих сих (имена), чтобы уразуметь силу закона “воего и успешно познать преподаваемое им полезное учение, дл€ славы ѕресв€того имени “воего, дл€ пользы и устроени€ —в€той “воей ÷еркви и разумени€ благой и совершенной воли “воей. »збавь их от вс€ких козней вражеских, сохрани их в вере ’ристовой и чистоте во все врем€ жизни их, да будут крепки разумом и исполнением заповедей “воих, и так наученные прослав€т ѕресв€тое им€ “вое и будут наследниками ÷арстви€ “воего, ибо “ы Ц Ѕог, крепок милостию и благ крепостью, и “ебе подобает вс€ка€ слава, честь и поклонение, ќтцу и —ыну и —в€тому ƒуху, всегда, ныне и присно и во веки веков. јминь.

ќб успехах в науках

(—в€тому апостолу и евангелисту »оанну Ѕогослову)

ќ, великий апостоле, евангелисте громогласный, Ѕогослове из€щнейший, тайноведче непостижимых откровений, девственниче и возлюбленнейший наперсниче ’ристов »оанне, приими со свойственным тебе милосердием нас, грешных (имена), прибегающих под твое сильное заступление и покровительство! »спроси ¬сещедраго „еловеколюбца ’риста и Ѕога нашего, »же пред очесы твоими изли€л еси кровь —вою дражайшую за нас, непотребных рабов —воих, да не пом€нет беззаконий наших, но да помилует нас, и да сотворит с нами по милости —воей; да дарует нам здравие душевное и телесное, вс€кое благоденствие и изобилие, науча€ нас обращати вс€ она€ в славу ≈го, “ворца, —пасител€ и Ѕога нашего. ѕо кончине же временны€ жизни наше€ да избегнем мы, св€тый апостоле, немилосердных ист€заний, на воздушных мытарствах нас ожидающих, но да достигнем под твоим руководством и покровительством √орн€го онаго »ерусалима, егоже славу во откровении ты зрел еси, а ныне наслаждаешис€ оны€ радости, обещанны€ избранным Ѕожиим. ќ, великий »оанне, сохрани вс€ грады и страны христианска€, весь сию, храм сей, посв€щенный св€тому твоему имени, служащих и мол€щихс€ в нем, от глада, губительства, труса и потопа, огн€, меча, нашестви€ иноплеменных и междоусобны€ брани, избави от вс€ки€ беды и напасти, и молитвами твоими отврати от нас праведный гнев Ѕожий, и испроси нам ≈го милосердие; ќ, великий и непостижимый Ѕоже, јльфо и ќмего, источниче и предмете нашей веры! —е на умоление “ебе предлагаем св€таго »оанна, егоже “ы сподобил еси познати “ебе, неисповедимаго Ѕога, в неизреченном откровении. ѕриими его о нас ходатайство даруй нам исполнение прошений наших, во славу “вою: а паче всего соверши нас духовным совершенством, к наслаждению жизни нескончаемы€ в Ќебесных “воих обителех. ќ, Ќебесный ќтче, создавый вс€ ¬ладыко, ƒуше духов, ¬сесильный ÷арю!  оснис€ перстом “воим сердец наших, да и они, раста€вше, €ко воск, пролиютс€ пред “обою, и бренна€ тварь духовна сотворитс€, в честь и славу ќтца и —ына и —в€таго ƒуха. јминь.

ћолитва ѕресв€той Ѕогородице перед ≈€ иконой, именуемой Ђ¬оспитаниеї

ќ, ѕресв€та€ ¬ладычице ƒево Ѕогородице, спаси и сохрани под кровом “воим моих чад (имена), всех отроков, отроковиц и младенцев, крещеных и безым€нных, и во чреве матери носимых. ”крой их ризою “воего ћатеринства, соблюди их в страхе Ѕожием и послушании родител€м, умоли √оспода моего и —ына “воего, да дарует им полезное ко спасению их. ¬ручаю их ћатеринскому смотрению “воему, €ко “ы еси Ѕожественный покров рабам “воим.

ћолитва после учени€

Ѕлагодарим “ебе, —оздателю, €ко сподобил еси нас благодати “вое€, во еже внимати учению. Ѕлагослови наших начальников, родителей и учителей, ведуших нас к познанию блага, подаждь нам силу и крепость к продолжению учени€ сего.

ћолитва о дет€х, которым трудно даетс€ учение

√осподи »исусе ’ристе, Ѕоже наш, воистину вселивыйс€ в сердца двенадцати апостолов и силою благодати ¬сесв€таго ƒуха, сошедшаго в виде огненных €зыков, уста их открывший, так что они начали говорить на иных наречи€х, Ц —ам, √осподи »исусе ’ристе, Ѕоже наш, ниспосли того ƒуха “воего —в€таго на отрока сего (отроковицу сию) (им€), и насади в сердце его (е€) —в€тое ѕисание, которое рука “во€ пречиста€ начертала на скрижал€х законодателю ћоисею, Ц ныне и присно и во веки веков. јминь.

 лючевые слова:
- ћолитвы при обучении детей

ќценить статью

—татьи на эту тему
  •  ак карма про€вл€етс€ через детей? ќсновы ведической культуры
     ак печально, что вокруг почти никто не понимает, что жизнь-это сложнейший экзамен. ¬се хот€т наслаждатьс€, получать удовольствие, удовлетворение, пытаютс€ использовать друг друга дл€ этого и расстраиваютс€, когда кто-то мешает им наслаждатьс€ или не дает наслаждение. ∆ена обижаетс€ на мужа, когда он еЄ не развлекает, а развлекаетс€ отдельно от неЄ со своими друзь€ми или подругами. » это только начало вступлени€ в действие семейной кармы, всю т€жесть которой мы ощущаем после рождени€ наших детей...
  • ƒед ћороз и —анта  лаус коллеги?
    ¬ конце 1930-х годов в –оссии официально по€вл€етс€ ƒед ћороз. Ќовогодний сказочный персонаж и не в коем случае не рождественский. “акой добрый дедушка, который ездит на тройке лошадей и приносит советским дет€м подарки. Ќикакой св€зи с христианским учением или слав€нским €зычеством ƒед ћороз конечно не имеет...
  • Ќародные поверь€ о ћедовом —пасе и яблочном.
    14 августа православные празднуют ћедовый —пас, а 19 августа яблочный —пас. Ќачало сбора мЄда и €блок.  аждый из этих праздников св€зан со множеством традиций, соблюдение которых по народным поверь€м может защитить от непри€тностей и даже поможет исполнению заветных желаний! √лавное, что нужно сделать на ћедовый —пас-это осв€тить мЄд в храме. “ак же в этот день прин€то печь медовики и медовые пр€ники. ”гощать ими друг друга и раздавать нуждающимс€.
  • ќсипов ј.». Ћюбовь, брак, семь€. –азговор со взрослыми
    ЂЋюбовь, брак и семь€ї Ч тема, охватывающа€, можно сказать, самую сердцевину земной, Ђгоризонтальнойї стороны жизни человека, в современных услови€х приобретающа€ особенную остроту. Ђ√оризонтальностьї эта может восходить к полноте единства в браке, но может и погружатьс€ в глубины распущенности, противоестественности и измен. Ёти векторы в огромной степени определ€ютс€ уже в юные годы жизни человека. »звестный русский философ конца XIX века ¬ладимир —оловьев очень точно заметил: Ђ» ад, и «емл€, и Ќебо с особым вниманием след€т за человеком в ту роковую пору, когда в него всел€етс€ Ёросї. Ёрос Ч античный бог любви. Ќо почему врем€, когда в человека Ђвсел€етс€ Ёросї, философ назвал Ђроковымї?
  • ќткрытки к ѕасхе своими руками
    ѕока старшие члены семьи выпекают куличи, готов€т творожную пасху и крас€т €йца, дети могут зан€ть себ€ изготовлением красивых открыток, которые можно будет подарить друзь€м и близким при встрече. ¬едь в вашей семье прин€то дарить друг другу открытки на ѕасху? ≈сли нет-нужно срочно восполнить этот пробел и список ваших семейных традиций при€тно пополнитс€.
2
0
ƒобавл€ть комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

ѕерейти в рубрику –ебенок и религи€. —татьи

ѕќѕ”Ћя–Ќџ≈ —“ј“№»

 олеса дл€ большегрузных транспортных средств
 олеса большегрузных транспортных средств, от массивных грузовиков до строительной техники, играют решающую роль в поддержании устойчивости, выдерживают огромные нагрузки и выдерживают суровые услови€ сложной местности. ћатериалы, используемые в колесах дл€ т€желых транспортных средств, жизненно важны дл€ долговечности и эксплуатационных характеристик. –аспространенным выбором €вл€ютс€ стальные ко ...
»спользование тележек в облегчении перемещени€ ручных талей и подъемников
¬ сфере погрузочно-разгрузочных работ синерги€ между ручными подъемниками и тележками играет ключевую роль в обеспечении эффективного и точного перемещени€ т€желых грузов. “ележки, предназначенные дл€ использовани€ с ручными подъемниками, представл€ют собой универсальное решение дл€ множества отраслей промышленности, обеспечива€ гармоничное сочетание мобильности, гибкости и простоты использовани€. ...

—“ј“№» - ћјћј » ћјЋџЎ

ќ–√јЌ»«ј÷»»